Автор: sinemoras09
Переводчик: Гельвард Манн
Бета: Lisa Hunt
Разрешение на перевод: получено.
Пейринг/Персонажи: Обито/Рин, Кабуто, Зецу
Жанр: АУ, драма, hurt/comfort.
Рейтинг: R.
Размер: примерно 15 000 слов (11 глав).
Отказ от прав: все благодарности Кишимото + sinemoras09.
Саммари: Кабуто воскрешает Рин из мертвых. Обито приходится иметь дело с последствиями. Спойлеры к 600 главе.
От автора: В этом фанфике я сделала Рин немного старше. Я знаю, что в каноне на момент гибели ей было около 14 лет, но, поскольку это АУ, я прибавила ей пару лет. Иначе это территория педобира, не правда ли?
Изначально это было задумано как довольно длинный ваншот.
От переводчика: возможен ООС Обито, поскольку фанфик был написан без учета случившегося после того, как с Обито сняли маску.
Глава 7. Жестокое зрелищеГлава 7. Жестокое зрелище
Скользя по темным залам убежища Акацки, Кабуто остановился, чтобы откинуть капюшон. Месяц изгнания, к которому он сам себя приговорил, обернулся для него только нескончаемой скукой, и если Кабуто о чем-то сожалел, то лишь о том, что формально был отрезан от подготовки к войне.
- Говорят, это совершенное дзюцу, - сказал Кабуто, и Тоби застыл, уставившись на него, а тот широко ухмыльнулся, - Мне жаль, что я тратил его на пустяки, в то время как оно имеет такой военный потенциал.
- Хм, - Тоби посмотрел на него, и Кабуто сложил руки в молитвенном жесте.
- Глупо было предполагать, что я смогу разгадать ход мыслей великого Учихи Мадары, - сказал Кабуто, кланяясь. - Еще раз приношу свои извинения за то, что не сумел угодить вам. Я думал, что она станет для вас прекрасным подарком.
- Назови мне хоть одну причину не убивать тебя сейчас.
- У вас все еще нет главных ингредиентов, - сказал Кабуто. - Пожеванное щупальце Восьмихвостого и жалкие близнецы с частичкой чакры Девятихвостого - разве этого достаточно, чтобы осуществить ваш план? Разумеется, я не хотел вас оскорбить, - быстро добавил он. - Я просто нахожу, что отношения, подобные нашим, могли бы протекать, скажем так, к обоюдной пользе.
Это был не самый простой союз, но Кабуто не возражал: это делало события еще интересней, разбивая монотонность его жизни.
Он не видел девушки — очевидно, ей разрешалось свободно передвигаться лишь в определенной части пещеры. Рот Кабуто расплылся в понимающей улыбке.
Его маленькие птички еще никогда его не подводили.
* * *
Рин ужинала одна в огромной столовой, за столом, длинным достаточно, чтобы вместить пару десятков человек. Здесь явно проводили совещания и планировали военные операции, но сейчас она сидела одна в полутьме, и единственная лампа над ее головой бросала свет на стоящую перед ней чашку с рисом.
Она сидела во главе стола, держа чашку вровень с подбородком, и задумчиво отправляла порции риса в рот при помощи палочек. Тоби появился, когда она уже почти закончила есть, и молча опустился в кресло рядом с ней.
- Хочешь немного риса? - спросила она и взяла вторую чашку. Он посмотрел на нее, и она подтолкнула чашку ближе.
- И не говори мне, что ты не нуждаешься в пище, - произнесла она. - Зецу сказали мне, что иногда ты ешь.
Он окинул ее долгим взглядом, затем молча взял чашку и повертел ее в руках.
Когда он сдвинул свою маску в сторону ровно настолько, чтобы туда пролезли палочки, она засмеялась. Он замер и странно посмотрел на нее. Рин покачала головой, прикрыв рукой рот.
- Прости, - сказала она, подавив смешок. - Я просто думала, что ты снимешь маску.
Он поставил чашку на стол с громким стуком.
- Ты всегда ешь один? - спросила Рин, и он медленно повернул голову, словно взвешивая ее слова.
- Как придется, - сказал он, и Рин снова взяла его чашку, наполнила ее рисом и маринованным редисом и толкнула через стол.
Он уставился на чашку так, будто в ней была взрывчатка, и Рин опять улыбнулась.
- Я не стану подглядывать, - сказала она. - Я знаю, что на лице у тебя много шрамов.
Она уже привыкла, что его реакцию легко угадать. Сейчас он уставился на нее единственным глазом, в котором на секунду вспыхнуло удивление.
- Я медик, - напомнила Рин. - Я могу судить об этом по шрамам вокруг твоего глаза.
- Хм, - он снова взял чашку, раздумывая.
Она сдержала обещание. Она решительно опустила взгляд, ожидая, что он снимет маску. Но он не сделал этого. Она снова подняла глаза и увидела, что он смотрит на нее с каким-то странным удовлетворением. Это был первый раз, когда она видела его таким расслабленным.
- Что еще ты обо мне знаешь? - спросил он. Казалось, ему действительно было интересно, и Рин пожала плечами, убрав за ухо выбившуюся прядь волос.
- Похоже, что ты удалил свой второй глаз, - сказала она, бросив взгляд на левый край его маски — там, на месте, где должен был находиться глаз, зиял провал в чакре. - Зачем ты это сделал?
- Я собирался заменить его кое-чем более полезным, - ответил он, слегка пожав плечами. - Но время еще не пришло.
Рин понимала, о чем он говорит. Она слишком хорошо знала эту омерзительную практику, вражеские шиноби часто крали глаза у других. Иногда орган не приживался как следует, травматический шок у настоящего владельца подавлял чакру и мешал нормальному функционированию, так что тот, кто пересадил себе глаз, мог даже ослепнуть.
- Тебе станет легче, если я скажу, что не убивал его? - медленно произнес человек в маске.
Рин моргнула от удивления, затем кивнула.
- Наверняка ты убил много людей, - сказала она, и он развел руками.
- Необходимое зло, - ответил он. - Но это невысокая плата в борьбе за мир.
Они замолчали. Рин продолжала есть, а человек в маске молча смотрел на нее, как будто вид того, как она ест, успокаивал его. Она подняла глаза и встретилась с ним взглядом. Он моргнул и тут же отвернулся, и ей стало интересно, не покраснел ли он ненароком под своей маской.
Она пошла мыть посуду. Теплая вода текла по ее рукам, тарелки тихо звякали, когда она ставила их на стол. Она в который раз удивилась про себя, как это у человека, живущего в пещере в окружении кучки монстров, могла оказаться нормальная кухня.
Он стоял за ее спиной и смотрел.
- Мадара-сан, - сказала Рин, и он поднял взгляд. - Я хотела спросить — можно мне погулять снаружи?
Вопрос, кажется, застал его врасплох.
- Я не убегу, - сказала Рин, вытерла руки полотенцем и положила его на стол. - Я просто хочу немного прогуляться.
- Куда ты хочешь отправиться? - спросил он, и Рин удивилась.
- Что ты имеешь в виду?
- Я могу перенести тебя куда захочешь, - сказал он, и, когда он начал объяснять, Рин показалось, что в его голосе прозвучала нотка гордости:
- Камуи устроено так, что я могу телепортироваться на умеренные дистанции. Если ты назовешь место, я перенесу тебя туда.
«Вряд ли он доставит меня домой, – подумала Рин; это была первая мысль, которая проскочила в ее голове, — но, кажется, он начал доверять мне». Она покачала головой и улыбнулась.
- Далеко мне не нужно, - сказала она. - Я просто хотела посмотреть на пещеру снаружи. Если можно, конечно.
Человек в маске кивнул.
- Можно, - сказал он и протянул ей руку.
Ощущения были очень странными: внезапная темнота, холод и ветер. На короткий миг она потеряла ориентацию и перестала ощущать, где верх и низ, и даже в каком положении находится ее тело, как вдруг они материализовались неподалеку от горного хребта с торчащими на фоне угольно-черного неба вершинами.
- Где мы? - спросила Рин. Человек в маске прошел немного вперед и остановился, чтобы подождать ее.
- За пределами пещеры, - сказал он. Рин последовала за ним. Задрав голову, она смотрела на торчащие вверх гигантские скелеты животных, которые пробивались сквозь кроны деревьев и вились, уходя в небо.
- Они зовут это Горным Могильником, - сказал человек в маске, и Рин поняла почему. Они прошли под тем, что выглядело как перевернутая грудная клетка. Белые пятна на земле были, очевидно, позвонками, выступающими из скалы.
- Здесь нет входов в пещеру, только секретные туннели, проложенные под скалой. Отсюда легче телепортироваться.
Они прошли немного, хрустя палыми листьями.
- Странно, - сказал человек в маске, и Рин с любопытством посмотрела на него. - Ты ниндзя-медик, а относишься к пересадке глаз с такой брезгливостью.
- Это не так, - Рин нахмурилась и пнула камушек, попавший ей под ногу. - Один раз мне довелось пересаживать глаз. Это было ужасно, - добавила она.
- Почему же? - спросил он. Он смотрел в сторону, втянув руки в рукава плаща.
- Потому что это был мой друг, - сказала Рин и внутренне содрогнулась, вспомнив: Обито, придавленный валуном, плачущий Какаши, попытки собраться с силами, неровная пульсация чакры, калечащая глаз.
- Я причинила ему боль, - сказала Рин. - Он умирал. И его последние минуты были очень болезненными.
Он внезапно остановился, так что Рин почти врезалась в него, погруженная в воспоминания о смерти Обито.
- Он попросил тебя?
- Что?
- Твой друг, - произнес он, и их взгляды встретились.
- Он попросил тебя сделать это?
- Да, - ответила она. Она нервно потерла руки, вспоминая. - Его придавило обломком скалы, а второй наш товарищ незадолго до того потерял глаз. Так что мой друг отдал ему свой.
- Хьюга? - спросил человек в маске. Рин покачала головой.
- Нет, - сказала она. - Учиха.
- Тогда твой второй друг должен считать себя счастливчиком, - сказал он, продолжая идти вперед. - Шаринган — это очень редкий глаз.
От его слов у нее что-то сжалось в груди, и она рассерженно шагнула к нему.
- Как ты можешь говорить такое! - выкрикнула она, и человек в маске обернулся. - Люди — это не источник запчастей. Как ты можешь быть таким жестоким!
Налетел порыв ветра. Рин стояла, скрестив руки на груди. Запрокинув голову, он посмотрел на небо.
- Ты удалила его, как я понимаю?
- Что?
Человек в маске посмотрел на нее.
- Глаз у твоего друга, - сказал он. - Ты сказала, что причинила ему боль. Затем ты сказала, что он умер. Но он сам попросил тебя, - сказал он, пристально глядя ей в глаза. - Тебе не стоит так мучиться из-за этого.
Рин кивнула, моргая.
- Я причинила ему боль, - произнесла она, и в ее памяти опять всплыла картина: пульсация чакры, запах горелой плоти, Обито дергается, видимая, левая половина его лица искажена в безмолвном крике.
- Ты оставалась с ним? - спросил человек в маске. - С твоим другом, пока он не умер?
- Нет, - сказала Рин. - Потолок в пещере начал рушиться, и нам пришлось уйти.
- Сразу же? - спросил он, и Рин кивнула.
- Я не хочу говорить об этом, - и она прошла мимо него, ускорив шаг.
Внезапно она почувствовала, как он прикоснулся к ее плечу, и удивленно обернулась.
- Мне трудно поверить в то, что это произошло так быстро, - сказал он. - Мне кажется, ты оставалась с ним до конца, и твое присутствие успокаивало его.
Она вспомнила, как держала Обито за руку и плакала.
Рука человека в маске все еще лежала на ее плече, уверенно сжимая его. Рин слабо кивнула, и он отпустил ее.
- Я не могу представить, что ты способна на такую жестокость, - сказал он, и Рин снова подняла на него взгляд. Его шаринган был деактивирован, и темно-каряя радужка глаза казалась странно знакомой.
- И да, - произнес он, и момент странной близости миновал. - В следующий раз рекомендую добить его. Это было бы милосердно, - сказал он, и добавил:
- Иногда люди просто обречены умереть.
* * *
Она металась во сне. Ей снилось, что ее преследует человек без глаз, по его щекам сбегали кровавые дорожки слез.
Она стонала. И в горячечном бреду ей показалось, что чья-то рука, нежная, словно рука матери, которая трогает лоб спящего ребенка, коснулась ее лба, успокаивая. Вскоре ее сны наполнились солнечным светом, и Обито — такой, каким она его помнила, — крепко обнимал ее и говорил, что все будет хорошо.
Обзорам
@темы: Тоби, перевод, Учиха Обито, макси, фанфик, Зецу, гет, Нохара Рин, драма