Автор: sinemoras09
Переводчик: Гельвард Манн
Бета: Lisa Hunt
Разрешение на перевод: получено.
Пейринг/Персонажи: Обито/Рин, Кабуто, Зецу
Жанр: АУ, драма, hurt/comfort.
Рейтинг: R.
Размер: примерно 15 000 слов (11 глав).
Отказ от прав: все благодарности Кишимото + sinemoras09.
Саммари: Кабуто воскрешает Рин из мертвых. Обито приходится иметь дело с последствиями. Спойлеры к 600 главе.
От автора: В этом фанфике я сделала Рин немного старше. Я знаю, что в каноне на момент гибели ей было около 14 лет, но, поскольку это АУ, я прибавила ей пару лет. Иначе это территория педобира, не правда ли?
Изначально это было задумано как довольно длинный ваншот.
От переводчика: возможен ООС Обито, поскольку фанфик был написан без учета случившегося после того, как с Обито сняли маску.
2. Пробуждение2. Пробуждение
В Кровавом Тумане шел дождь, и Рин, дрожа, плотнее завернулась в плащ. Раньше она никогда не испытывала такого холода — он словно просачивался сквозь ткань плаща и перчаток, в самую глубину ее тела. Люди гибли и проигрывали битвы из-за холода - Рин знала об этом достаточно, чтобы просто игнорировать его.
Из ее рта вырвались искры, вспыхнул катон, и вскоре факел, зажженный скромным огнем, осветил ей путь. Обито однажды научил ее этому трюку — единственному дзюцу, которое было ему под силу. Какаши фыркнул и закатил глаза, но Рин сказала, что впечатлена.
- Правда? - спросил Обито, и его глаза расширились от удивления, когда Рин похвалила его. - В этом нет ничего особенного, все Учиха умеют делать это...
- Если Учиха умеют, это еще не значит, что умеют все остальные, - сказала Рин. Обито покраснел и начал заикаться, его уши залились краской. Какаши закатил глаза и громко заявил, что любой идиот сможет сделать катон, имея в своем распоряжении достаточно горячего воздуха. Обито послал ему раздраженный взгляд.
Это было последнее, что она помнила: как она зажгла огонь и подняла голову, подставив лицо падающим сверху каплям дождя. А в следующий момент она обнаружила, что лежит в постели в каком-то странном месте, и рядом раздаются голоса.
- Тоби будет в бешенстве, - произнес кто-то у нее над ухом. Она услышала шевеление и тихие смешки.
Рин открыла глаза. Возле кровати стояли двое: один, обнаженный по пояс, с болезненно-бледной кожей, и второй, в темном плаще с капюшоном, с раскосыми желтыми глазами.
- Она проснулась, - сказал бледный, и Рин рывком села в постели. Ее глаза расширились от удивления, она тяжело дышала.
- Тише, дитя, - произнес второй, и Рин увидела его бледно-желтые глаза и скользкие змеиные чешуйки на коже. - Не бойся.
- Где я? - спросила она. - Кто вы? Что вам от меня нужно?
Он протянул руку, но Рин в последний момент уклонилась от его прикосновения и спрыгнула с постели.
- Стой! - скомандовал человек-змея, и Рин внезапно застыла на месте, ее ноги словно приросли к земле.
Она почувствовала, как ее поднимают, и тут же потеряла сознание.
Когда она проснулась во второй раз, то увидела, что бледнокожий пялится на нее.
- Мы кое-что тебе принесли, - произнес он, и Рин приподнялась на локтях, окинув его настороженным взглядом. Бледнокожий улыбнулся, продемонстрировав острые белые зубы.
Ее взгляд наконец сфокусировался, и она поняла, что он стоит перед ней совершенно голый. Рин уставилась на него как громом пораженная.
- А, это? - произнес бледнокожий, и внезапно из-за его спины вырос толстый пучок отростков. - Я и забыл, что должен прикрыться. У нас здесь давно не было настоящей леди.
Он сказал ей, что его зовут Зецу, и что его вторая половина снаружи, занимается разведкой.
- Он тебе не понравится, - фыркнул Зецу. - Он старый и занудный, и с ним совсем не так весело, как со мной.
Суп с виду не был похож на отравленный, но Рин знала, что многие яды не имеют цвета и запаха, и решила не рисковать. Странный человек-растение сидел рядом, болтал без умолку, смеялся и удивительным образом игнорировал ее вопросы — кажется, в основном потому, что не понимал их смысла.
- Где я? - спросила Рин.
- Что за глупый вопрос! Ты находишься здесь.
- Что вам от меня нужно?
- Я думаю, ты нужна для того, чтобы позлить Тоби, - ответил Зецу, и не успела Рин спросить его, кто такой этот Тоби, раздались тяжелые шаги, и дверь распахнулась.
Первое, что она увидела — его глаз. Пронзительно-красный, с радужкой, пылающей как угли в костре, глаз смотрел сквозь единственное отверстие в маске, излучая устрашающую силу.
- А она и правда милая, Тоби! - произнес Зецу, и ее голова дернулась. В темноте она могла различить лишь очертания фигуры; когда он вышел на свет, она увидела, что каждое его движение проникнуто скрытой угрозой. Ей подумалось, что он мог бы убить ее одним взглядом.
Человек в маске посмотрел на нее, как дикий зверь, который смотрит на свою жертву.
- Нам нужно вернуться к подготовке, - произнес он, и Зецу подпрыгнул на месте.
- Но, Тоби! Она проснулась, и у нее много вопросов...,
- Мне все равно, - сказал человек в маске и повернулся к выходу. - Убивать ее — слишком много возни. Отведите ее наружу и отпустите на все четыре стороны.
- Что? - спросил Зецу, и у Рин что-то сжалось в груди.
- Ты слышал меня, - произнес человек в маске и поднял на него единственный глаз. - Это не имеет значения. После того, как я завершу план «Лунное Око», ничто не будет иметь значения.
Он отвернулся, всем своим видом давая понять, что говорить больше не о чем, но Зецу подскочил, сжав руки в кулаки.
- Но я хочу поболтать с ней! - крикнул Зецу, и человек повернулся, с сомнением посмотрев на него. - Тоби, у нас здесь никогда не было женщин! То есть, конечно, в Акацки была одна, но она мертва. Нам хотелось бы узнать эту девушку получше...
- Хорошо, - произнес человек. - Делайте все, что хотите, только не беспокойте меня по пустякам, - он повернулся, и полы плаща взметнулись в такт его движению.
- Подожди! - крикнула Рин, спрыгивая с кровати. Зецу схватил ее за руку. - Подожди, ты сказал, что отпустишь меня!
- Спасибо, Тоби! - крикнул Зецу. Рин попыталась вырваться из его захвата. Но тот держал крепко, и Рин почувствовала, что снова теряет сознание.
- Мы первый раз видим девушку так близко! - произнес Зецу, и Рин открыла глаза, сонно моргая.
Зецу склонился над ней. Она повернула голову и увидела второго Зецу, затем третьего, и все они с любопытством смотрели на нее.
- Прости, что упала в обморок из-за меня, - сказал другой Зецу. - Здесь раньше не бывало женщин.
- Это грудь? - спросил третий Зецу, и Рин плотнее запахнула рубашку, садясь в постели.
- Ой! Это груди!
- Они такие мягкие!
- Можно мне потрогать?
- Клянусь, Тоби хотел бы потискать их!
- Не трогайте меня! - воскликнула Рин, и Зецу испуганно отскочили.
- Прости! Прости! - они смотрели на нее с детским любопытством, и Рин в ужасе вцепилась в край одеяла.
Она проходила специальные тренировки на случай такой ситуации. Изнасилование как метод допроса. Пытки. Ее ладони вспотели, и она почувствовала, как волосы на затылке становятся дыбом, но Зецу просто сидели вокруг нее, скрестив ноги, полные любопытства.
- Не бойся, Рин-чан, - произнес один из них вкрадчивым голосом. - У нас нет мужских органов. Видишь? - он поднял толстый отросток, показывая ей свой пах.
После того, как Рин удалось убедить их в том, что просить девушку показать свои половые органы - неуместно и в высшей степени невежливо, Зецу устроили ей экскурсию по жилищу, с горячим энтузиазмом демонстрируя все подряд.
- Это командный центр! Это оружейная, а это наша армия! - и глаза Рин расширились от удивления, когда она увидела огромную яму, полную шевелящихся, извивающихся Зецу.
- Здесь мы растем, - объяснил другой Зецу.
Рин нервно потерла руки. Она все еще не могла понять, почему она здесь, и где она вообще находится, и что человек в маске и его армия бледнокожих уродцев собираются с ней делать. Зецу нетерпеливо прыгали вокруг, всеми силами стараясь ответить на ее вопросы.
- Гендзюцу? - переспросила Рин, и Зецу радостно закивали головами. - Но если все будут под гендзюцу, это значит, что в конечном счете все умрут?
- Разумеется, нет, - ответил один из Зецу. - В новом мире Тоби сможет воссоздать тело любого человека. Это идеальный план, - произнес он, словно пятилетний ребенок, сочиняющий истории, и Рин нахмурилась, скрестив руки на груди.
У нее не было ни малейшего понятия, что происходит. Каким-то образом в промежутке между тем моментом, когда она потеряла сознание в Кровавом Тумане, и ее пробуждением в мире разразилась четвертая мировая война шиноби, и она оказалась в самом разгаре событий, в логове врага. Если бы Коноха знала, где находится это убежище, у них был бы хороший шанс атаковать. Рин задумалась.
- Он сказал, что отпустит меня, верно? - спросила она, и Зецу кивнули. - Если вы ненадолго оставите меня одну, обещаю, что не убегу. Девушкам иногда нужно побыть в одиночестве.
Зецу довольно запрыгали.
- Конечно, Рин-чан! Мы не станем подсматривать!
- У тебя месячные, да?
- Просто оставьте меня одну, - сказала Рин, выталкивая их за дверь. - Хорошо?
- Хорошо! - сказали они, и, прежде чем захлопнуть дверь, Рин выдавила из себя улыбку.
Она обошла небольшую комнату в поисках хоть какого-нибудь предмета, который мог бы служить оружием. Она вывернула ящики и сбросила подушки с кровати, но так и не нашла ничего подходящего. Тогда она подбежала к окну и выглянула наружу, прикидывая высоту.
Комната представляла собой углубление в высокой отвесной скале. Внизу бились о берег черные волны океана. Поверхность скалы блестела в лунном свете, неумолимо отвесная и гладкая. Она едва могла различить берег внизу.
Она оглянулась на дверь, за которой толпились Зецу.
Другого пути наружу не было. Для пробы Рин сконцентрировала чакру в кончиках пальцев и приложила руку к стене. Ее ладонь приклеилась. Рин еще раз бросила взгляд на скалу снаружи и нахмурилась.
Она спускалась вниз по отвесной скале. С чакрой не было ничего сложного в том, чтобы карабкаться по стенам и забираться на потолок, но снаружи дул пронизывающий ветер, и ее пальцы тут же покраснели и онемели. Рин осторожно сползла вниз еще на пару сантиметров, ветер нещадно трепал ее волосы, полы одежды хлестали по ногам, заставляя терять равновесие.
Ветер усилился, и луна скрылась за облаками. Пошел дождь.
Ее руки дрожали. Она спустилась еще чуть-чуть, чакра истощалась, а ветер все набирал силу. Дождь хлестал непрерывными струями. Ее пальцы совсем ослабли и разжались. Она чуть было не заскользила вниз, но чудом ей удалось удержаться на месте.
- Рин-чан! - Рин подняла голову и увидела, что Зецу столпились у окна. - О нет, Рин-чан! Она убегает! Тоби!
Поток ледяной воды ударил ей в спину, и она сжала зубы, припав к поверхности скалы.
Ей удалось вцепиться в крохотную трещину. Она поставила ногу на каменный выступ, но та соскользнула. Камень раскрошился, чакра больше не могла удержать ее, и, взмахнув руками, она начала падать.
Она закричала. Земля приближалась с угрожающей быстротой, и она уже видела острые выступы скал, и темные волны, бьющиеся о берег. Шум океана превратился в оглушительный рев. Вдруг словно из ниоткуда появилась рука, и человек в маске втянул ее в темный водоворот, чтобы тут же вышвырнуть обратно в комнату. Он тяжело приземлился сверху, навалившись на ее плечо и впечатав ее в пол.
Она закашлялась. Намокшие волосы прилипли к лицу, одежда была мокрой насквозь. Она лежала на полу и дрожала, сжавшись в комок. Он поднялся на ноги и молча окинул ее взглядом.
- Я же говорил вам, - произнес он, повернувшись к Зецу и сверля его взглядом. - Я говорил вам, чтобы вы не беспокоили меня по пустякам!
- Но иначе она бы упала! - воскликнул Зецу. Человек в маске прищурил единственный глаз.
- Тоби... - начал Зецу, но тот уже телепортировал себя из комнаты.
Бонус: Комикс sinemoras09 по мотивам первых двух глав A Long Way Home (английский, ссылка на AO3)
Обзорам
@темы: Тоби, перевод, Учиха Обито, макси, фанфик, Зецу, гет, Нохара Рин, R, драма
Давным-давно, пару лет назад я хотела найти рассказ именно в таком ключе: Рин снова жива, а Обито-Тоби в расстерянности, боится снова привязаться.
Хоть на мой взгляд рассказу не достает... глубины что ли, подробности, я читаю с интересом.